Перегрузочные тамбуры
Перегрузочные тамбуры (выносные шлюзы) представляют собой комплексную конструкцию, предназначенную для установки уравнительной платформы и герметизатора, вынесенную за пределы здания склада.
Благодаря использованию тамбуров возможно полное использование складских площадей.
Внимание! Уравнительная платформа и герметизатор проема в комплект поставки тамбура не входят и заказываются отдельно.
Компания ODS, реализует три вида перегрузочных тамбуров:
-
с углом примыкания к зданию 90 град.
-
с углом примыкания к зданию 60 град.
-
с углом примыкания к зданию 45 град.
Перегрузочные тамбуры с углом примыкания 60 и 45 градусов устанавливаются в местах, где не возможен прямой подъезд грузовика.
Каркас несущих ферм тамбура изготовлен из горячекатаных швеллеров 120 мм и гнутых швеллеров 60×30×2 мм.
Верхний лист ферм изготовлен из стали с чечевичным рифлением 5 мм, высота рифления 3 мм.
Балка опорная передняя изготовляется из трубы профилированной 150×100×8 мм.
Балка задняя изготовлена из г/к швеллера 16 мм.
Несущий каркас стен изготовлен из профилированной трубы 60×60×3 мм.
Стенки изготавливаются из «сэндвич» — панелей толщиной 40 мм.
Кровля — лист оцинкованный С44.
Стандартный цвет фермы, балок, несущего каркаса RAL 5005.
Стандартный цвет стенок тамбура RAL 9003.
Погрузочные тамбуры могут применяться в следующих ситуациях:
-
Реконструкция существующего здания: когда доклевеллеры в полу здания отсутствуют, здание должно быть приспособлено для беспрепятственной погрузки/разгрузки при обеспечении определенного температурного режима.
-
Новое строительство: когда есть необходимость экономии площади склада и размещения доклевеллеров за его пределами, чтобы не отводить под каждый из них от 2-х до 3-х метров полезной площади склада.
-
Склад холодильник: вынесение погрузочного шлюза за пределы охлаждаемой зоны и возможное ее отделение секционными воротами предотвращает потери холода/тепла через стальные конструкции доклевеллера, чем в буквальном смысле отгораживается мостик холода.
-
Грузовики с погрузочным бортом: Стандартные шлюзы компании ODS не имеют поперечной стойки спереди под доклевеллером. Это увеличивает размеры открытого проема снизу под доклевеллером (так называемый почтовый ящик) для гидравлического погрузочного борта грузовика.
Размеры шлюза зависят от следующих параметров:
-
Размеров грузовиков.
-
Выбранной высоты пандуса.
-
Необходимой длины доклевеллера.
-
Модели и размеров докшелтера.
Наиболее часто используются шлюзы шириной 3600 мм, высотой 4500 мм и глубиной 2500 мм/3000 мм.
Погрузочные шлюзы компании ODS могут изготавливаться со специальными размерами, например:
В угловом исполнении, когда места для маневра транспорта на площадке перед пандусом недостаточно. Угол, под которым относительно фасада устанавливается шлюз, определяется в соответствии с конкретными местными условиями.
В парном исполнении, когда между проемами дверей недостаточно места и шлюзы пристраиваются один к другому.
Размещение секционных ворот в передней части шлюза. В этой ситуации на нижнюю часть доклевеллера должна быть нанесена специальная изоляция для ликвидации «мостика холода».